"В гостях у Гэтсби"
Предварительное описание программы вечера, формата, идей и развлечений.
Представьте, что вы на один вечер перенеслись в Нью-Йорк 1920 года...
В разгаре Век джаза, «век чудес, век искусства и век крайностей», как называл свое время Фрэнсис Скотт Фицджеральд.

Вы стоите у ворот роскошного особняка и в руках у вас приглашение от загадочного мистера Гэтсби.

Осталось сделать всего лишь шаг, чтобы очутиться в манящем мире гламура, роскошных нарядов, беззаботных улыбок и дружеских объятий, где вас встретит самая модная музыка, зажигательные танцы под джаз, эксцентричные номера, игристое и чарующая атмосфера свободы.
Приглашение
ЕСЛИ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТО ВЕЧЕРИНКА – С ПРИГЛАШЕНИЯ.
Единственное приглашение, которое отправил сам Гэтсби, выглядело банально – простая записка, ничуть не помпезная, ничем не выдающая масштабность предстоящего праздника..
То есть приглашение на вечеринку в стиле Гэтсби, это полная противоположность шикарной обстановке! Но вместе с тем оно элегантно – дорогая бумага, именной штамп, аккуратный почерк.
«В это воскресенье вновь состоится вечеринка по адресу, время, дресс-код». Вроде никакого пригласительного – так, маленькое упоминание, целиком в стиле Гэтсби.
Дресс - код
Создание образа
Женский:
Блистательный женский образ можно организовать, используя платье соответственного времени. Словом, можно подобрать все, что душе угодно, только наряд обязан быть кричащим, блистать, но одновременно и выглядеть шикарно, изысканно и очаровательно. Ткани платья необходимо уделить отдельное внимание.
Идеальные варианты: бархат, шифон, воздушный шелк и тончайшее кружево.

Аксессуары: Блестящие броши, жемчуг, длинные серьги, массивные кольца и браслеты, выполненные в стилистике 20-х годов. Дополнят образ длинные перчатки, туфли с закругленным носком, на плечи можно накинуть боа.

Завершающим штрихом станет выразительный макияж – подведенные брови, выделенные ресницы, тени темных оттенков и ярко накрашенные губы.

Мужской:
Мужчинам будет легко перевоплотиться в образ Гэтсби. Его можно охарактеризовать как простой, строгий и богатый. Для этого мужчине стоит обзавестись костюмом-тройкой , белоснежной рубашкой, бабочкой и двухцветной парой начищенных туфель. Цвет костюма какой угодно: беспроигрышный черный/белый, можно подобрать синий, коричневый.

Пригладил волосы, подобрал аксессуары и образ готов. Кстати, о последних. В качестве аксессуаров будет уместно подобрать трость и шляпу, ретро-часы, розу, украшающую лацкан пиджака и платок, немного торчащий из кармана.

Меню
Бюджетным праздник в стиле великого Гэтсби не назовешь, и меню вечеринки тоже должно быть под стать. Угощения изысканные, малодоступные или кажущиеся таковыми за счет оригинальной подачи еды. Желательно всего по чуть-чуть, чтобы поразить гостей ассортиментом: морепродукты, мясо, копчености, рыба, фрукты и овощи порционно/нарезка..

ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ФУРШЕТ, ТАК КАК ВЕЧЕРИНКА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, АКТИВНАЯ.

Всевозможные десерты, сладости – шоколад, россыпь драже, глазированные орешки.

Напитки: в 20-е алкоголь был фактически символом богемы. Обязательное шампанское, вина, бренди и коньяк, любые коктейли.

Профессиональный бармен на вечеринке будет как никогда кстати. Он сможет не только предоставить разнообразие коктейлей, но и устроить настоящее шоу для гостей.


ТАНЦЫ И МУЗЫКА
«Бурные 20-е» – это эпоха джаза и чарльстона, при этом я думаю, что необязательно выбирать «старое» звучание, можно найти джазовые композиции в современной аранжировке.

Также было бы здорово пригласить настоящих джазовых музыкантов.
Живая музыка на вечеринке будет идеальным вариантом. Джазовый оркестр, саксофонист и рояль смогут передать атмосферу 20-х годов. Музыканты исполнят зажигательные композиции, а танцевальные коллективы заставят гостей раскрепоститься и следовать велению сердца.

В качестве танцевального развлечения можно предложить гостям научиться базовым движениям "Чарльстона" и потом танцевать его вместе.
Кроме этого, можно провести конкурс на лучшего танцора или танцовщицу.

В качестве домашнего задания можно предложить
поучаствовать в "Jazz Roots Battle" (механика оценки выступлений обсуждаема)

ИДЕИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Тараканьи бега являлись еще одной забавой, популярной в 20-е годы. Как только участники сделают ставки, их захлестнет азарт.

Как правило, организация тараканьих бегов проводится следующим образом, каждый таракан помещается в отдельный желоб.

Для того, чтобы дать старт соревнованиям в начале трассы резко встречается свет, что заставляет тараканов стремительно перемещаться в более темные места. Дальше хозяин, постоянный или временный, может подгонять своего таракана практически любым образом, исключая лишь те, которые могут его покалечить. Так, к примеру, разрешено подталкивать таракана соломинкой, если он сбился с дистанции, светить на него фонариком, дуть, подгоняя его

Стоимость - около 10.000 руб.
Тараканьи бега
Флипбук – это мини клип с вашими гостями в главной роли, который помещен в небольшую книжечку размером с визитку. Листая флипбук, Вы оживляете фото и получаете настоящий фильм!

Как правило в работу Флипбук Студии: входит:
Реквизит для сьемок (шляпы, усы, очки и т.п.) Изготовление до 50 флипбуков в час Стойка с навесным оборудованием (камера, touch- экран, световой прибор) Работа 2-х сотрудников (режиссер и ассистент)
Это уникальное предложение на рынке event услуг стоит Вашего внимания.

Стоимость - минимум 3 часа 40.000 руб.


FlipBook
Когда речь идет о фан-казино, то игра проходит на интерес. Ведь аттракцион выездное казино с арендой столов: крепс, покер, блек-джек и рулетка создаст яркую атмосферу праздника, при этом такой формат казино совершенно не противоречит закону или моральным принципам, ведь это — всего лишь игра, дарящая радость и веселье!

На любой тематической вечеринке как правило вместе с фан-казино используются так называемые виртуальные деньги или фан-мани, которые вы зарабатываете играя за любым игровым столом выездного казино. Когда игры проходящие в казино подходят к концу, мы начинаем подводить итоги самых удачливых игроков путем подсчета тех самых фан-мани и вручаем призы или подарки, которые Вы приготовили для своих гостей. Либо призы вручаются по прохождению торгов, т.е методом аукциона.
Стоимость - примерно от 12.000 руб.
Фан-казино
Аттракцион с летающими деньгами с банкоматом. Реальный купюроприемник встроен в заднюю стенку денежной кабины. Он принимает только разглаженные купюры как настоящий банкомант. Можно сказать что это прокаченная версия обычной денежной кабины, доведенная до логического конца.

Вокруг вас летают игрушечные деньги, участники ловят и отправляете в купюроприемник, система считает за вас количество купюр. В течении вечера выявляем лучший результат.

Примерная статистика: 8-10 купюр за минуту. Временные отрезки от 32 секунд до 8 минут.

Купюроприемник можно просто не ставить и использовать просто как кабинку с летающими купюрами.

Стоимость - 20.000 руб.

Летающие деньги
Примерный тайминг
Без применения ТехноФан.
Очень - очень примерный план вечера.
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
Сбор гостей. Фуршет.
В Первый час праздника гости собираются на площадке. Общаются друг с другом. Фотографируются в фото-зонах. Знакомятся с развлекательными зонами (в зависимости от выбранного) Ведущий анонсирует мероприятие.
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Начало мероприятия.
Официальное начало праздника. Фанфары. Выход ведущего. Элементы шоу для создания атмосферы праздника.
18:15–18:30
18:15–18:30
Приветственное слово руководителя. Награждение.
Поздравления от руководителя. Награждение лучших сотрудников.
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Интерактивы от ведущего
Викторина "Чёрный ящик"
В руке у ведущего Черный ящик, в нем лежит предмет, который символизирует быть может деятельность компании (Пример: допустим компания занимается безопасностью дорожного движения. Предмет мог бы быть "светоотражательная наклейка на одежду" ). Участникам необходимо задавать наводящие вопросы ведущему, на которые он может ответить, либо ДА, либо НЕТ. (Съедобный ли это предмет? Красного ли цвета? И т.д.) Чем больше наводящих вопросов задают гости, тем ближе они становятся к правильному ответу. Кто отгадывает, что же лежит в ящике, получает приз!!!
Предмет в чёрном ящике и вопрос может быть связан с чем угодно. Например с "Новым годом", с началом деятельности компании, а быть может с хобби руководителя. И так как это "волшебный чёрный ящик" туда можно поместить даже планету Марс. Просто не физически, а к примеру фотографию планеты марс =)

Викторина "Секретный код компании"
Интерактив сопровождается секретной фоновой музыкой - ссылка
Необходимо купить сим-карту (чтобы номер телефона ни кто из гостей не знал). Обычно используется номер телефона ведущего, так как он обычно неизвестен для гостей. Задача организаторов составить вопросы, ответом на который будет являться цифры мобильного телефона. Во время праздника мы рассказываем правила и просим гостей взять в руки свои мобильные телефоны. Далее задаём вопросы где каждая последующая цифра является ответом на вопрос про компанию и её сотрудников. Пример номер 89067242211 (номер ведущего)

8 – ( не нужно)
9 – (не обязательно)
0 – Сколько татуировок на теле генерального директора?
6 – Сколько лет на территории Росиии ведёт свою деятельность компания?
7 – Сколько этаже в офисе компании?
2 – Сколько раз в месяц приходи смс-ка о зарплате?
4 – и т.д.
2-
2-
1-
1-

Вопросы лучше придумать представителям компании. После того, как все вопросы прозвучали ведущий просит позвонить на получившийся номер и кто первый дозвониться на этот номер, тот побеждает в этой Викторине.
- Алло!? Наталья!? ДА!!! Я Вас вижу, выходите пожалуйста к нам на сцену!

«Siri научилась петь»
Есть множество вариантов проведения известного конкурса "Угадай мелодию" Этот является современным аналогом с применением современных технологий.
Ведущий интересуется у гостей:
-Знаете ли Вы уважаемые гости, кто такая "Siri" ?
После небольшого анонса интерактива, звучат композиции известных российских артистов в исполнении "Siri" ( её компьютерным голосом)
Без музыки. Только слова песни.
Задача гостей угадать имя артиста, название песни или напеть несколько строк. После этого DJ включает отбивку с правильным ответом в виде оригинального звучания песни.

Пример задания - ссылка и Пример ответа - ссылка
19:00 - 19:15
19:00 - 19:15
Перерыв
Играет фоновая музыка.
19:15 - 20:00
19:15 - 20:00
Продолжение программы
Мужчины VS Женщины

Импровизированное противостояние ВСЕХ мужчин и ВСЕХ женщин в зале основывается на викторине. Участвуют 1-3 представителя команды Мужчин и 1-3 представительницы команды Женщин. Количество участников зависит от активности гостей.
Смысл игры: участникам по очереди задаются вопросы. Мужчинам - вопросы, ответ на которые знают скорее всего все девушки (но вероятнее всего не знают Мужчины), Девушкам - вопросы, элементарные для Мужчин, но скорее всего сложные для представительниц прекрасного пола.

Пример вопроса для девушек: "Что такое «Офсайд»?

Пример вопроса для Мужчин: "Для чего используется апельсиновая палочка в маникюре?"

Мы создаём атмосферу соревнования, но в конечном итоге стараемся сделать так, что бы победила дружба.

Начальник и его сотрудники

Эта игра позволяет узнать, насколько хорошо начальник с его заместителем знают своих сотрудников. Начальник и заместитель отворачиваются. В это время ведущий показывает гостям табличку с надписью, после которой должны встать из-за стола те люди, кто ей соответствует. Начальник и заместитель должны догадаться, что общего у стоящих людей.
Примеры:
1. Все эти люди имеют маленьких детей
2. Все эти люди курят
3. Это отдел продаж
4. Всех этих людей зовут "Дима" и т.д.

(Соответственно таблички можно обсудить вместе с ведущим заранее)

Интерактив "Обнимашки"

На импровизированную сцену приглашаются участники. Это могут быть мужчины, девушки, взрослые, молодые. Любые желающие.
Мы делаем подводочку к задаче конкурса. Интересуемся любят ли участники обниматься? Кого?
- Наталья, кого любите обнимать Вы?
- Свою дочь.
-Замечательно! Иван, а кого любите обнимать Вы?
- Маму.
и т.д.

Кого бы или что бы мы не обнимали, при объятиях вырабатываются гормоны! Эндорфины и Акситоцины. Эти гормоны повышают продолжительность жизни, дарят настроение и т.д.
По статистики мы обнимаемся крайне редко. Всего 1 час в месяц.
Мы предлагаем поправить эту статистику, ведь работа это второй дом.
Задача обнять как можно больше количество гостей присутствующих на празднике крепко крепко.

Музыка - ссылка
20:00 - 20:15
20:00 - 20:15
Перерыв
Играет джазовая музыка
20:15 - 21:00
20:15 - 21:00
Продолжение программы
"Рок допевайка"

Включаются известные песни. В какой то момент (обычно перед припевом) резко выключается музыка. Задача гостей максимально громко допеть композицию. Получается очень эмоциональный интерактив создающий классную атмосферу.

Пример заданий - ссылка

Лотерея

Все пришедшие гости при входе сдают одну визитку в общий лототрон (если нет визиток, то они заполняют её вручную. Для этого нужно заранее заготовить карточки такого же формата, как и визитки). В середине вечера проводится лотерея. Достаётся несколько визиток, и их обладатели получают призы. Просто и интересно. Все победившие узнают о своей победе неожиданно и не приложив к этому никаких усилий.
В России все любят "халявку" =)

"Уточка"

На импровизированную или настоящую сцену приглашаются гости, которые любят делать «Селфи» на свой телефон. Как правило это 3-5 участников (разного пола) Участникам предлагается за 1 мин. сделать максимальное количество разных «селфи» с гостями, главный условие снимка это губы «уточкой» как у самых настоящих любителей «селфи»
Пример фото - ссылка
Фоновая музыка - ссылка

"Палочка превращалочка"

На сцену приглашаются все желающие до 10 человек. Все встают в круг. В Руки одному из участников даётся бейсбольная бита. Играет музыка и бита передаётся по очереди каждому из участников. Ведущий говорит «Стоп» Предмет остаётся в руках у одного из участников. Ведущий говорит например: «Представьте, что это не бейсбольная бита, а микрофон и вы сейчас звезда мировой величины.Ваша задача спеть в этот микрофон»
Включается песня с потрясающим сильным вокалом и участник пародирует эту песню по фонограмму.
Далее предмет передаётся снова, но на этот раз палочка может быть как «Штанга» «Клюшка» «Электро-гитара» или даже «Жезл сотрудника ДПС» и т.д. Всё сопровождается соответствующей музыкой. Очень весёлый конкурс.

В финале будет задание, которое создаст танцевальное настроение...
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Танцевальный перерыв
Играет музыка 20-х годов. Танцевальная джазовая музыка.
21:30 - 22: 15
21:30 - 22: 15
Продолжение программы. "Lip Sync Battle"

"Lip Sync Battle"
Это вариант классного домашнего задания, которое создаст на празднике определённое шоу, раскроет творчески гостей и будет элементом создающим атмосферу вечера.

Мы отправляем с организаторами ссылку на видео приглашение.
Гости смотрят это видео и сами для себя принимают решение. Готовы ли они принять участие в этой творческой авантюре или нет. Нас интересуют только желающие. Если среди приглашённых гостей появятся хотя бы 3 выступления. Это будет уже победа. Как правило люди принимающие в этом участие, очень творческие. Они подойдут к этом заданию со всеми своими творческими способностями. Будет возможно и хореография и реквизит. Возможно объединения в группы и т.д.

Видео приглашение - ссылка
22:15 - 23:00
22:15 - 23:00
Дискотека. Финал.
Неофициальная часть вечера. "Возвращение в будущее" Дискотека от DJ. Современные треки (Без привязки к стилистики вечера)
В Финале зажжение бенгальских огней.

Один из способов перевода праздника в танцы это:

"Танцевальный Баттл"

Ведущий делит гостей на две команды (команда Мужчин и Женщин), звучит зажигательная музыка и каждая команда, по очереди на встречу друг к другу показывает самые необычные танцевальные движения. Команда напротив оценивающе смотрит "Руки в боки" "оценивающий взгляд" и и.д.

Таких несколько раундов. Тем самым участники "заряжаются" на танцы.
В определённый момент ведущий технично объединяет всех в один зажигательный танцпол.
ТЕХНО ФАН
ТехноФан - это набор интерактивов, конкурсов и активностей на мероприятие, с использованием высокотехнологичного реквизита - интерактивных кнопок, шумомеров, датчиков движения и т.д.

Аттракционы ТехноФан помогаютпревратить обычную конкурсную программу в настоящее шоу, и максимально приблизить развлечения на банкете к популярным телевизионным играм!
Как работает система "ТехноФан"?
При заказе системы "ТехноФан", на мероприятие выезжает оператор, управляющий игровым процессом. Он привозит весь необходимый реквизит, набор игр и рабочую станцию, с которой в течение мероприятия ведется игра. Оператор берет на себя обязанности по сопровождению программы ведущего (запуск игр, выведение на экран, подсчет очков и т.д.)
Сколько игр и активностей предлагает "ТехноФан"?
На данный момент ТехноФан предлагает более 20-ти различных игр и активностей, из которых можно сформировать полноценную 6-ти часовую развлекательную программу. Список доступных интерактивов постоянно пополняется, в т.ч. играми на определенные темы - "Свадьба", "Выпускной", "Юбилей", "Новый Год" и т.д.
Можно ли персонализировать ТехноФан под конкретное событие?
Система развлечений ТехноФан предполагает 100% персонализацию под конкретное мероприятие. Добавление индивидуальных фонов, заставок, логотипов и т.д., разработка уникальных тематических интерактивов и т.д., позволяет ведущему разнообразить свою программу и предлагать заказчику уникальный продукт.
Какие инструменты и гаджеты используются?
Интерактивные кнопки + световые колонны:
Выполнены в виде деревянных беспроводных кнопок. Определяют скорость нажатия и фиксируют на экране проектора/плазме, кто из участников интерактива нажал на кнопку первым. Каждая кнопка имеет свой уникальный звук (воспроизводится через звукоусилительную аппаратуру диджея) и может использоваться без экрана.
Интерактивные кнопки могут быть как отдельно так и в комплекте со световыми колоннами.


Шумомер:
Выполнен в виде деревянного ретро-микрофона. Измеряет уровень звука, и преобразует его в шкалу, которая выводится на экран. Участники могут соревноваться в уровне издаваемого шума - крика, пения, аплодисментов и т.д.

С помощью шумомера можно проводить следующие интерактивы: −шумобатлы (индвидуальные, групповые, по столикам)
Датчики движения:
Датчики движения выполнены в виде деревянных модулей на поясе-резинке. Могут крепится к руке, груди, или на бедрах Измеряют ускорение выбранной части тела, или ее положение в пространстве. Уровень ускорения преобразуется в шкалу, и позволяет придавать пропорциональное ускорение объектам, движущимся на экране. Также датчик движения может задавать объектам направление движения.

С помощью датчиков можно проводить следующие интерактивы:
  • «Ракетомания» (сборы на мальчика/девочку, выборы лучшего сотрудника и т.д.)
  • Аркадные игры - «Звездные войны», «Ну погоди» (управляя при помощи движений тела объектом на экране участнику необходимо собрать бонусы на игровом поле)
  • «Натряси мне слово детка» или активный крокодил/элиас (с помощью быстрых движений собственного тела участнику предстоит "открывать" на экране игровые задания для своей команды)
Степ-платформы:
Степ-платформы Выполнены в виде деревянных напольных платформ. Реагируют на силу удара ногой по поверхности степ- платформы. С помощью степ-платформы можно проводить викторины (первым отвечает участник, который быстрее и сильнее топает по степ- платформе) по аналогии с интерактивными кнопками. Благодаря степ-платформам вы можете сильно разнообразить игровые механики и добавить активности!
Взрыв-чаша:
Взрыв-чаша выполнена в виде деревянной колонны с двумя кнопками по бокам и конфетти-чашей в центре. С помощью взрыв-чаши можно проводить интерактив "Веселый сапер".
По команде ведущего два участника выходят к взрыв-чаше и занимают места около красных кнопок. В центре между ними находится чаша с конфетти, в которой спрятаны карточки с заданиями. По команде ведущего первый участник достает из конфетти-чаши карточку и выполняет задание. Как только участник выполнит задание, он выбрасывает карточку на пол, и нажимает на красную кнопку, передавая ход сопернику. Соперник выполняет ту же последовательность действий. Во время соревнования звучит таймер, после истечения которого чаша с заданиями взрывается, выпуская вверх столб конфетти. Участник, во время хода которого произошел взрыв, считается проигравшим. Таймер в каждом раунде заводится на произвольное время.
Базовая станция TehnoFun_Game:
Позволяет организовать на мероприятии локальную Wi-Fi сеть. Подключившись к сети, гости праздника могут принять участие в интерактивных развлечениях: мгновенном голосовании, fun-чате и фото- фане (инста-шоу на экране без постинга фото в инстаграм).
Стоимость примерно - 25.000 руб.
Написать в: WhatsApp
iPhone:
+7 906 724 22 11
Instagram: @bobrov212
E-mail: igorexabobrov@yandex.ru
Группа в VK: vk.com/bobrov212