Ведущий
на корпоратив в Москве

Проведу праздник не так как Вы планировали, а так, как Вы мечтали!

Ведущий
на
корпоратив

Проведу праздник не так, как Вы планировали, а так, как Вы мечтали!
Игорь Бобров
Event-ведущий
Видео - визитка
Занимаюсь проведением мероприятий более 6 лет. На праздниках мы веселились вместе с архитекторами и проектировщиками, пожарными, врачами и ветеринарами, банковскими работниками, сотрудниками авто-дилерских центров и многими другими...
Всем привет! Меня зовут Игорь Бобров и я очень рад, что у меня в жизни есть возможность общаться с большим количеством новых людей в праздничной атмосфере...
Ещё обо мне
Я не знаю, встретимся мы с Вами или нет, но что бы не произошло…. дарите друг другу любовь.
Я провожу мероприятия в России и заграницей и совершенно точно знаю, как сделать правильную атмосферу именно Вашего праздника.
Для меня очень важно получать удовольствие от каждого мероприятия, ведь только так ты сможешь добиться успеха и быть интересным и себе, и публике.
Я с большим вниманием отношусь ко всему, что связано с подготовкой, репетицией, организацией мероприятий. И с удовольствием провожу как корпоративные так и частные праздники.
Но даже на самом подготовленном мероприятии, могут случиться непредвиденные ситуации. Моя профессиональная задача сделать так, чтобы Ваши гости ничего не заметили.
Я всегда стараюсь придерживаться плана праздника и уверен, что справлюсь с любой накладкой. Вы можете мне доверять.
Я очень творческий человек и проведение мероприятий для меня это один из этапов самореализации. Случалось всякое, удачи и промахи, но огромное желание сделать мероприятие после которого люди скажут «Игорь, это было реально круто» заряжает меня всегда.
Если Вы сейчас читаете это, значит я действительно на правильном пути и на своём месте. Я очень люблю то, что делаю и уверен у нас с Вами Всё получится. Точно получится.
Я стану Вашим другом. Приложу все усилия, умения и опыт меня и моей команды, чтобы Ваш праздник стал исключительным событием.
Меня зовут Игорь Бобров.
Я не знаю, встретимся мы с Вами или нет, но что бы не произошло…. дарите друг другу любовь.

Портфолио

Ещё фото +
Моя Команда
Люди, с которыми я работаю.
Профессионалы своего дела.

Оборудование

Мы проводили праздник для:
Стоимость
от 4 990 р/час
Окончательная стоимость зависит от:
даты праздника, количества гостей, времени работы, места и других особенностей.
1 минута Вашего времени - и Вы сразу сможете узнать занятость и стоимость ведущего на интересующую Вас дату.

Факты

Более 300 проведённых мероприятий
Я провёл достаточно большое количество самых разных мероприятий и могу с уверенностью сказать, что знаю как сделать правильную атмосферу именно вашего праздника.
6 лет профессионального опыта в Event сфере
Есть ощущение, что микрофон родился вместе со мной. Я держал его в руках столько же, сколько помню себя. В школе и в институте. На отдыхе и на работе. 6 лет назад я начал заниматься этим профессионально.
Опыт работы в России и заграницей
Обожаю путешествовать. Имею опыт проведения мероприятий в самых разных городах России и особенно интересны праздники заграницей.
Высшее образование
Закончил Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
Управляю. Праздниками. Это больше чем государство.
Городские мероприятия
Я имею хороший опыт проведения городских и корпоративных мероприятий с массовым пребыванием людей.
  • День города в парке Сокольники г. Москва (более 500 человек)
  • Соревнования по скоростному маневрированию специальной городской техники в Лужниках. (более 1500 человек)
  • Культурный форум 2016 г. и 2017 г. в Московском центральном выставочном центре Манеж. (посетителей более 50 000 человек)
  • Концерт посвященный "Дню Матери" на главной сцене общественного кинотеатра "Моссовета" (более 1000 человек.)
  • День студента, День защиты детей, Международный женский день, День влюблённых, 9 мая в развлекательно центре "Карибия" (более 1000 человек)
  • "Флешмоб пожарных и спасателей"Центральный парк культуры и отдыха им. Горького 2018г. и Парк ВДНХ 2019г. при участии Министра МЧС (более 2500 человек)
и многие другие мероприятия.
Отзывы
Заместитель ген.директора WebBankir
Игорь, от лица всей компании, хочу сказать огромное спасибо за веселый новогодний корпоратив!!! Все мои коллеги были в восторге от праздника и от ведущего)) Хочу пожелать вам всего самого лучшего в новом году, дарить радость всем и ЗАЖИГАТЬ!!!!
Помощник руководителя в "Объединенный Резервный Банк"
Всем здравствуйте,кто читает мой отзыв!Хочу поделится с вами произведённым фурором работой Игоря!Нас ожидал очередной торжественный корпоратив ,посвящённый дню рождению организации.Так вот,друзья,Игорь сделал невозможное!!Все веселились до упаду,в конкурсах участвовали руководство,люди разных возрастов,скромные и не очень!Ура неординарному подходу к работе!Игорь,спасибо,было очень крутоВеселее корпоратива у нас ещё не было!Ребята, кто любит от души посмеяться и повеселится,пишите-звоните этому очаровательному ведущему!
Менеджер "Студия СОЮЗ"
Игорёк, спасибо тебе огромное за праздник! Мы остались ооооочень довольны! Спасибо, что сумел растормошить наш нелегкий на подъем коллектив))) и всё-таки ты заставил учавствовать меня в конкурсах, было очень круто ;))))))))) Желаю тебе всегда оставться таким же мега позитивным!!!!
Ещё отзывы
Благодарности
Рассчитайте стоимость проведения мероприятия прямо сейчас...
Дата Вашего мероприятия
Формат Вашего мероприятия
Предполагаемое количество гостей
Музыкальное сопровождение
Предполагаемое время работы
+
Какой бюджет Вы планировали на оплату услуг ведущего?
Куда Вам удобнее прислать расчёт стоимости?
Номер телефона

План нашего сотрудничества

1
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
8 (906) 724-22-11
Оставить заявку
2
Знакомство
Мы с Вами выбираем удобное время и место, где сможем более конструктивно обсудить тему предстоящего праздника
3
Договор
Мы подписываем договор
и вносим задаток,
бронируя дату мероприятия
4
Подготовка к мероприятию
Пользуясь всеми возможностями современных технологий, готовимся к мероприятию. Составляем план праздника.
5
Проводим праздник
В назначенный день мы приезжаем на место предстоящего праздника. Проводим мероприятие.
6
Подводим итоги
Гости довольны, счастливы Вы.
И Мы радуемся, что стали частичкой Вашего праздника.
Первый шаг сейчас за Вами
|
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
F.A.Q.
Я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы
У нас с Вами будет подписанный договор?
Да, конечно! Дата Вашего праздника будет считаться забронированной за Вами после подписания договора и внесения предоплаты, сумму которой оговаривается при встрече.
После подписания договора мы гарантируем, что проведем Ваш праздник.
А Вы можете помочь нам подобрать ресторан / фотографа/ видеографа / оформителей или иных подрядчиков для нашего праздника?
Конечно! За годы в event-бизнесе я познакомился с большим количеством профессионалов из разных областей и с удовольствием могу рекомендовать самых лучших и проверенных партнеров.
Во сколько Вы приезжаете на площадку?
В зависимости от конкретного праздника и задач по-разному. Чаще всего за 1,5 - 2 часа. Этого времени нам хватает для того, чтобы подключить оборудование, решить организационные моменты и переодеться.
Как проходят перерывы на празднике?
В зависимости от длительности праздника, формируется примерное количество перерывов. Из своего опыта, подчеркну тот факт, что гости не могут находиться на площадке без перерыва более 1 часа. Поэтому мы стараемся делать небольшие перерывы каждый час Вашего праздника. Перерывы бывают 2-х видов. Логичные и нелогичные. Мы стараемся применять исключительно логичные перерывы. Более подробно об этом я расскажу Вам при встрече.
Сколько будет перерывов на танцы?
Как правило, первые перерывы праздника мы стараемся делать под фоновую музыку. Так как это ещё начало мероприятия. В это время гости могут пообщаться друг с другом, сфотографироваться.Ближе к середине вечера мы начинаем проводить танцевальные перерывы, подготовливая гостей соответствующими конкурсами.
Можно ли отправить свой playlist вашему DJ?
При подготовке к празднику мы отправляем Вам анкету. В этой анкете существует один из пунктов под названием "Музыкальные предпочтения". В этом разделе Вы можете указать Ваши любимые композиции для дискотеки.Также можно указать название песен и исполнителей, которые вам категорически не хочется слышать на празднике. Мой DJ будет играть музыку, отталкиваясь от Ваших музыкальных вкусов, но с оставлением за собой права "импровизации" в рамках оговоренного формата. Так как только на празднике можно почувствовать, что подходит для этих гостей, а что не подходит для других.
А взрослые смогут потанцевать?
Да, смогут. =) Несмотря на то, что мы в первую очередь ориентируемся на современные и молодёжные праздники, мы также не забываем и про взрослое поколение. Как правило первые танцевальные перерывы посвящены именно взрослым с музыкой их времени в современной обработке. А вот финальная дискотека почти полностью посвящена молодёжи.
Сколько длится Ваша программа?
5-6 часов.
Что нам нужно приобрести к конкурсам? Сколько нужно подарков? А какие лучше? А как всех не обидеть?
Весь реквизит для интерактивов (конкурсов) я использую свой, Вам не стоит об этом беспокоиться. А вот что касается подарков для Ваших гостей, участвующих в праздничной программе, то Вы можете приобрести для них символические подарки в память о Вашем празднике.
По количеству - стоит ориентироваться на количество приглашенных гостей, т.к. мы стараемся сделать так, чтобы подарки получили не только "победители", но и все участники, ведь в наших конкурсах побеждает дружба.
Сами подарки могут быть любыми, на Ваш вкус - от чупа-чупсов, до серьезных ценных призов.
Можно ли продлить Вашу работу?
Да, как правило это возможно!
Остались вопросы? Напишите мне. Я свяжусь с Вами и постараюсь ответить.
Игорь Бобров
Event - Ведущий